Вторник
19.03.2024
08:10
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ №12 "Ягодка"
Главная Регистрация Вход
Старшая группа №2 »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воспитатель Н. В. Кочетова

                                                                                         

                  Окончила в 2013 г. Бурятский республиканский                                                          педагогический          колледж. 

                  Специальность "Дошкольное образование",

        квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста

        педагогический стаж  - 5 лет 

       

 

Конспект открытого познавательного интегрированного занятия, посвящённого Международному дню детской книги, для детей 5-6 лет  тему: «День рождения книжки»

             Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развития»

Цель:

Формирование положительного отношения к книги у детей.

Задачи :

Образовательные:

*Совершенствовать навыки связной речи.

*Познакомить детей с взаимодействием воды и бумаги.

Развивающие:

*Развивать познавательную активность, интерес в процессе исследовательской деятельности

* Развивать творческие способности детей во взаимодействии в коллективе.

*Развивать координацию движений, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

*Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, любознательность

*Воспитывать взаимопомощь и умение выслушивать товарищей

*Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

Проект. Космос

Цель проекта: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса человеком и животными.

Задачи проекта: Дать детям знания об освоении человеком космического пространства, познакомить с космонавтами первооткрывателями и животными-космонавтами. Дать детям представление, что такое космос, космическое пространство, познакомить с солнечной системой, которую составляют девять планет и солнце – самая близкая звезда к Земле. Развитие познавательных способностей, творческого воображения, мышления, коммуникативных навыков детей, развитие конструктивных навыков. Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.

Воспитывать патриотические чувства, гордость за Российскую космонавтику

 

Проект "День победы"

             Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.

Задачи:

1. Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.

Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

2. Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки о войне.

3. Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.

4. Воспитывать трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

5. Привлечь родителей к совместной деятельности.

4. Реализованные проекты, указать название, сроки, цель, задачи.

5. Реализация программы «От рождения до школы» - выполнение перспективного планирования (какие разделы, темы не пройдены, указать причину).

 

Проект в младшей группе "Мой дом"

Тип проекта: (групповой, творческий, краткосрочный)

Актуальность проекта:

Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям.

В настоящее время в нашей стране в силу многих причин ослабевают родственные связи, уходят в прошлое традиционное семейное воспитание. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья» невозможна без поддержки самой «семьи».

Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепление и развития детско – родительских отношений. Родители должны дать понятие ребёнку, что он часть семьи, что это очень важно. Мы, взрослые, педагоги и родители, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому.

Цель: знакомить детей с родным городом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, больница), с транспортом; формировать первоначальные представления о профессиях (врач, продавец, шофер).

Участники: дети  младшего дошкольного возраста, воспитатель группы, родители .

Сроки проведения: с 2 ноября по 14 ноября.

Итог: «Сюжетно – ролевая игра «Дом»

 

  НОД "Сказочный лес"

Цель: Закрепить у детей знания полученные ранее.

Задачи:

Образовательные-упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнение фигур по двум признакам (Цвет, форма); продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов; уточнить знания о животных и их детенышей.

Развивающие- закреплять умение детей разбивать группу предметов по цвету, форме; развивать слуховой анализатор; развивать умение считать до 5;

Воспитывающие: доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

 

Проект по эколого-развивающей среде на площадках детского сада.  

Цели: Осуществлять непрерывный педагогический процесс по экологическому образованию детей дошкольного возраста через создание единого эколого-развивающего пространства.

Задачи:

-воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание);

-формирование системы экологических знаний и представлений (интелектуальное развитие);

-развитие эстетических чувств (умения увидеть и почувствовать красоту природы, восхититься ею, желание сохранить ее).

-участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животных, по охране и защите природы.

             Пройденный материал пройден полностью.

 

 

Тема: «Цветик - семи цветик». 

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развития», «Художественно-эстетическое».

ЦЕЛЬ: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

ЗАДАЧИ:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

• создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом;

• воспитание отзывчивости, взаимопомощи;

• способствовать тому, чтобы дети делали самостоятельно выводы и анализировали ситуацию, проявляли заботу о слабых.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

• закрепить навыки количественного и порядкового сета в пределах 9, умение соотносить цифру с количеством предметов;

• формировать представление об общем принципе измерения длины с помощью условной мерки (шаг);

• закрепить умение делить целый предмет на 2-4 части;

• продолжать учить решать логические задачи;

• упражнять в умении называть дни недели, их порядковый номер;

• учить ориентироваться на листе бумаги в клетку;

• развивать мелкую моторику.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

• развивать речевую активность детей;

• учить отвечать на вопрос полным предложением.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

• продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления;

• формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их;

• вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

• развитие двигательной активности, координации движений в сочетании с речью;

• формировать умение перевоплощаться, изображая то или иное действие движениями.


 

Тема. «Школьный день» 

Цель: Обогащение представлений детей о школе, расширение и активизация словаря по теме «Школа». Школьные принадлежности. Закрепить лексико-грамматический строй речи;

Задачи:

Образовательные

Совершенствовать навыки связной речи; учить отвечать на вопрос полным предложением; закрепить зрительный образ букв и навык чтения слов; способствовать тому, чтобы дети делали самостоятельно выводы и анализировали ситуацию;

Развивающие:

Развивать речевую активность детей; развивать творческие способности детей во взаимодействии в коллективе; развивать координацию движений в сочетании с речью; мелкую моторику рук; развитие двигательной активности.

Воспитательные:

Формировать положительный настрой; желание взаимодействовать друг с другом; воспитание отзывчивости, взаимопомощи; воспитывать интерес к обучению, любознательности; умение выслушивать товарищей.

 

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников

 

Система оценивания образовательных достижений воспитанников

 

Презентация. Учебные центры

Предметно-развивающая среда

 

Месячник ПДД

Методическая разработка "Влияние артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики на развитие речи детей дошкольного возраста" 

Публикация. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА СРЕДСТВАМИ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ, ПАЛЬЧИКОВОЙ И ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ

Презентация "Дидактическая игра и развитие сенсорных способностей детей"

НОД Опытно-экспериментальная деятельность (опыты с воздухом)»

Презентация.Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста.

 

Курсы повышения квалификации.

 Участие в работе методических объединений

 

 

Участие воспитателя в мероприятиях

 

 

Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т. д.

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz